Отзывы

Здесь каждый желающий может оставить свой отзыв об автомобиле Lada Granta. Мы будем рады услышать ваше мнение или любую другую информацию, связанную с производством, эксплуатацией и дизайном будущего народного автомобиля Лада Гранта.

9 комментариев: Отзывы

  1. Kast говорит:

    Гранта -более менее современныи автомобиль за 200 тыщ,это дело,а то сеичас 7ки стоят 200,за них жалко.Это можно сравнить – будто в 2010 году,для частых разговоров ,покупаешь хорошо сохранившийся телефон эры расцвета мобильной связи,с памятью на 20 номеров, за пол цены функционально бюджетного кпк!Как валенки когда все хотят в туфлях!

  2. Дмирий говорит:

    Машина и цена привлекательная но есть тут каойто подвох, и я таки думаю он в цене хера с два они ее будут продавать за 220тыс.

  3. Андрей говорит:

    Не-е-е-е дорогие автолюбители. Я лучше куплю поддержаного японца года 98-2000, чем это очередное говно от автоваза.

  4. Фёдор говорит:

    это не машина а недоразумение, нафига выпускать то же самое что и калина, а набор стандарт вообще смехоподобен экономить там, где у нормальных машин это стандарт и необсуждается, зачем писать опцию вентилируемые диски, может вообще барабаны на передок воткнуть, а что так дешевле, я уже не говорю о том что и сзади как на восьмёрке были барабаны так и остались, мы в каком веке живём? давно должны быть диски и везде и не тупые однопоршневые как было на 8ке , а зачем лепить к непокрашенному пластмассовому бамперу поганого качества к тому же радиаторную решётку, а я может хочу её демонтировать , залезть так сказать туда надо, а придётся целый бампер отковырять, а потолочные ручки в комплекте норма и люкс, это трындец полнейший как и нерегулируемая колонка в стандарте, и центральный замок отсутствует а сбрелоком так тока в люксе, чего долбанулись там а? позорище , а от логана спёрли всю торпеду, даже воздуховоды такие же тупо круглые, у приоры торпеда и то как-то туда сюда по свойски ещё смотрелась, а тут ну кирдык однако, нафиг она такая нам нужна, и опять ума то нет движку новую сделать, и вообще где дизель????? пяторочный экспериментальный не в счёт слишком кривой вышел и устарел, а V- образники а оппозитники слабо сделать, не говоря о роторных, а этот динозаврик от 8 ки, уже задолбал в усмерть сколько можно его лепить, а бошка 16 клапанная, тьфу на неё, хоть бы цепь сделали вместо грм что ли или шестерни на распред-валах , что бы не бегали при настройке вмт, короче наши клоуны любят повторяться инаступать по 100 раз на те же грабли как например 2101-21011, 2103-2106, 2105-2107, 2109-2115, 2110-2170, 1118-2190, короче тьфу на этот автоваз, лучше бы ладу C или силуэт или кроссовер выпустили, а стоить гранта будет дороже заявленной цены, та же нексия новая , или китайцы типа lifan, byd , cherry, уделают её вчистую, по опциям и соотношению цена-качество

  5. Фёдор говорит:

    а название тупорылое и ещё ляпать народный автомобиль это слово GRANTA вообще какое имеет отношение к русскому народу мы что англичане, американцы или хто? лучше бы граНАтой обозвали , чтобы в неё потом ргд кинуть или ф-1, короче graNATO , очередной раз пиндосовские холуи с автоваза издеваются над всеми нами

  6. Роман говорит:

    Жду и хочу купить Lada Granta *YAHOO*

  7. Mike говорит:

    Лада – это говно и то известно всем.
    Путин запретил ввоз китайцев чтобы они не выдавили ГовноМобили (ладу) с нашего рынка.
    Завод этот надо закрыть, а лучше опечатать и накрыть колпаком как чернобыльскую АЭС чтобы он никогда не производил больше эти ведра. В год в РФ гибнет примерно 30000 человек в автокатастрофах из них 80% на ГовноЛадах и при д.т.п. одной из самых частых причин аварии является – неисправность (почитай плохая сборка). Так всех кто работает на этом заводе надо судить за геноцид – они виноваты в гибели почти 24000 человек каждый год!!!!

    И вот они высрали очередную поделку – теперь наши «патриоты» будут умирать еще больше. Будет больше сирот, вдов, и матерей схоронивших своих детей.

    УБЕРИТЕ ГОВНОЛАДЫ С РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. девушка говорит:

    чесно говоря,я не понимаю зачем выпускают одни и те же машины.Не значительно меняется только корпус.Качество не улучшается ни на грамм.Такое ощущение,что у сотрудников автоваза нет ни глаз, ни ушей,ни рук.Говорят,что производят авто для людей!Лично я не видела таких людей,которым действительно нужна лада.Начали хотя бы с независимой подвески,а то едешь как в тракторе.Хочется назвать всех их разными матерными словами вот и всё!Такое дерьмо выпускать это просто издевательсьво над людьми.

  9. q говорит:

    На фотографиях обычно модель комплектации Люкс+ , ценник обычно от комплектации стандарт. А в стандартной комплектации даже провода для динамиков, для штатной музыки не предусмотрены, соответственно даже самого простенького радиоприемника нет, а лохи верят, что там есть даже навигатор . Навигатора нет даже в комплектации Люкс, а есть в единственной не доступной быдлу комплектации Люкс+. Кому нужна такая комплектация? Да на всякие выставки, типа, во чего мы тут для народа намутили. Cильно нового в Гранте ничего нет. Платформа – Калиновская, кузов Renault, дизайн отсутствует, двигатели – от Kalina и Priora. Но для рождения нового российского парадокса этого достаточно. Как гласит слоган на второй странице официальной презентации – уж по сравнению с классикой, разница – есть. Странно, что рядом с телегой не поставили, уж там бы разница еще ярче проявилась бы.
    Перед разработчиками стояла задача создать за бесплатно конфетку на базе старого г-на в кратчайшие сроки. Как обычный стандарт для быдла, мясорубки на дверях, коробка с го-но мешалкой. Кконструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу, конструкция LADA Granta отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило быстро доточить ее крупным напильником до состояния ползать будет. В аномально жаркое лето 2010 года автомобиль тупо кипел, но крупный напильник позволил быстро допилить воздухозаборные отверстия в переднем бампере и ура, крупный напильник без всяких цифровых технологий, эффективно решил эту проблему. Лада Гранта это крупный шаг вперед по сравнению с ведром «классика» и хотя по сравнению с мировым автопромом Гранта имеет более точное название Г-авномобиль с г-авномешалкой переключения передач и веслами открытия стекол, архаичным восьмиклапанным мотором пожирающим топливо и евро нормами нарисованными на бумаге, тем не менее я горд за свой автопром. Ведра плавно переехали на новый уровень. И теперь в автопроме мы отстаем не на 70-ть лет, а всего на 20-ть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>